Контактный телефон:

(831) 230-11-96

 

      ГЛАВНАЯ

      О КОМПАНИИ

      КИРПИЧ СИЛИКАТНЫЙ

      КИРПИЧ КЕРАМИЧЕСКИЙ

            - Кирпич ОАО «Керма»
            - Кирпич и блоки «КЕТРА»
      ГАЗОСИЛИКАТНЫЕ БЛОКИ
      КИРПИЧ ОБЛИЦОВОЧНЫЙ
      ЦЕМЕНТ
      БЕТОН
      СОТРУДНИЧЕСТВО
      ДОСТАВКА
      ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      ДОМА ИЗ КИРПИЧА
      КОНТАКТЫ
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

Калькулятор кирпичной кладки

 

 

 

 

 
             

 

Copyright 2010-2014
ООО «Нижегородский кирпич»

 

 

 

Зимнее бетонирование


Зимнее бетонирование - это бетонирование при минимальной температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов по Цельсию. Состав бетона: цемент, вода, щебень, песок, различные химические добавки.


Основная задача зимнего бетонирования - не дать замерзнуть воде, она входит в состав бетона, и обеспечить расчетное качество бетона. При понижении температуры окружающего воздуха ниже + 15-20 градусов по Цельсию очень замедляется процесс гидратации цемента, который входит в состав бетона, это ведет к увеличению времени набора бетоном своей расчетной прочности, т.е. марочной прочности бетона .


Например , при температуре +20 градусов, бетон марки М 200 набирает 70% прочности около 7 дней. При температуре +5 градусов, срок набора 70% марочной прочности бетона может растянуться до четырех недель. Стандартный срок набора марочной (расчетной) прочности бетона – 28 суток. Основные методы, применяемые для предотвращения замерзания воды затворения бетона. На бетоносмесительных заводах или узлах ( БСЗ ;БСУ ;РБУ ) для зимнего бетонирования бетон готовится с температурой не менее + 17 градусов. Для этого на бетонных заводах используется ряд мероприятий. В зимний период подогревают песок и щебень на складе заполнителей, подогревают воду затворения бетона и используют химические добавки.


В некоторых бетоносмесительных или растворных узлах подогревают сам бетоносмеситель. Затем, в процессе бетонных работ, проводят мероприятия, всячески замедляющие остывание бетона при его доставке , подаче и укладке. При массовом ведении бетонных работ зимой используют миксера с утепленной грушей. При подаче бетона к месту бетонирования применяют утепленную тару для раствора, утепленные ящики для раствора и бетона с крышками типа ТР , утепленные бадьи (бункеры) для бетона типа БН и БП.


Для подачи бетона из бадей для бетона в опалубку используют вертикальные бадьи, типа БН-0.5 ; БН-1.0 у «рюмочка», «колокольчик», снабженные лотками и воронками с рукавами из толстого брезента. Каждая вертикальная бадья типа БН-1.0 может комплектоваться лотком , воронкой и рукавом диаметром 150 или 300 мм. Чтобы уменьшить остывания бетона и ускорения его подачи в опалубку при монолитных работах применяются низкие вертикальные усиленные бадьи типа рюмочка БН-1.5 М ; БН-2.0 М ; БН-2.5 М ; БН-3.0 М (емкостью 1.5 ; 2.0 ; 2.5 ; 3 м3).


У бункеров данных бадей минимальная площадь наружной поверхности при максимальном полезном объеме ,это позволяет минимизировать потери тепла через поверхность стенки бункера бадьи.


Каждый бункер для бетона типа имеет максимальный диаметр выпускной горловины - это позволяет быстро опорожнять бадью от бетонной смеси , выдавать увеличенными порциями, предотвращая излишнее охлаждение подаваемого бетона. Каждая такая вертикальная бадья может комплектоваться лотком. При этом, все вертикальные бадьи имеют высоту, позволяющую загружать данные вертикальные бадьи «рюмочка» из миксеров. Для решения аналогичных задач при укладке больших объемов бетонной смеси, например , в гидротехническом строительстве , применяются бадьи «туфелька» увеличенной емкости, например , типа БП-3.0 ; БП-4.0 ; БП-6.0 ; БП-8.0 (вместимостью 3 ; 4 ; 6 ; 8 м3 соответственно).


Эти бадьи незаменимы при бетонировании , когда доставка бетона от бетонных заводов к месту укладки производится с помощью самосвалов. При зимнем бетонировании нужно производить мероприятия по подогреву и сохранению температуры подаваемого бетона и сокращению времени его укладки. Прогрев бетона производится следующими путями:

  • Для прогрева бетона возможно сооружение на время бетонирования полога, тепляка, палатки с прогревом внутреннего воздуха тепловыми пушками. Полог ( тепляк ) может иметь любую геометрию исходя из геометрии защищаемой от переохлаждения поверхности бетона. При этом, могут применяться как полога, тепляки однослойные из ПВХ , ПХВ , брезента, тарпаулина, оксфорда, так и утепленные полога, утепленные тепляки, утепленные тенты. Навес, утепленный шатер , утепленная палатка для проведения прогрева бетона при бетонных работах , может иметь различную конфигурацию . Но во всех случаях утепленный навес – тепляк должен отвечать следующим критериям : влагонепроницаемость , низкая стоимость , возможность быстрой передислокации, достаточная для зимних условий прочность , низкая теплопроводность (высокое термическое сопротивление материала полога) , пожаробезопасность. Для удешевления и унификации конструкции её можно выполнять из частей хомутовых лесов, используя поворотные и неповоротные зажимы. Наружную поверхность тепляка для бетонных работ выполняют из различных материалов. Широкое распространение получили полога брезентовые. Особенной популярностью пользуются тенты и полога, сочетающие в себе лёгкость, экономичность и соответствие нормам.

  • Применение для прогрева бетона электропрогрева . Для электропрогрева бетона используются трансформаторы прогрева бетона, станции прогрева бетона типа ТСДЗ-63 , ТСДЗ-80 , КТПО-80.Для снижения потерь тепла при прогреве необходимо укрывать бетон пологом, тентом, устраивать над бетонированной поверхностью тепляк, тент -укрытие. При прогреве бетона , предпочтительнее применять для защиты утепленный тент, утепленный полог, т.к. они имеют большое термическое сопротивление т.е. гораздо более эффективно защищают свежеуложенный бетон от остывания и переохлаждения. При использовании утепленных тентов, утепленных пологов достигается значительная экономия энергии затрачиваемой для прогрева бетона. При выходе из строя ( отключения ) станции прогрева бетона ( например, отключили электричество) утепленный тент, утепленный полог дольше сохраняет у защищаемом объеме тепло , т.е. появляется дополнительное время для проведения работ по восстановлению прогрева бетона.